Упорядочение информационной среды

Приглашаем на дистанционный курс упорядочения информационного пространства. Вас ждет пошаговое руководство процессом и подбор удобных именно вам инструментов.
Авторы и консультанты: Юрий Смирнов, Марина Куновская,
«Мастерская самообразования».
Старт 10 мая.

Кому это нужно?

Тем, кто накопил много компьютерных файлов для работы, учебы, профессионального или личного развития и с трудом справляется с информационным хаосом.

Курс позволит создать удобную и управляемую информационную среду, где файлы будут поддерживать, а не тормозить ваш рабочий процесс.

21 день

Группа до 20 человек

4 вебинара

3 дня обмена опытом

18 домашних заданий

В чем разница c самостоятельной работой?

Знания

Чтобы «разложить все по полочкам», надо знать, где эти полочки искать. Для хранения разных типов данных существуют специальные приемы, и на курсе можно быстро с ними познакомиться.

Дисциплина

Создание удобной информационной среды требует исследования собственных привычек и потребностей. Выделить время на это проще в рамках обучения в группе.

Поддержка

Упорядочение виртуального пространства – это не спринт, а марафон. Чтобы его успешно пробежать, нужна поддержка в пути. Ее и обеспечит сопровождаемый учебный процесс.

Почему это сработает?

Потому что уже работало в других условиях, с другими участниками. Курс создан на основе двух учебных продуктов, опробованных авторами и одобренных слушателями.

Тренинг «Управление информационными потоками» не раз проводился Юрием Смирновым офлайн.

Дистанционный курс предлагает учебную информацию, оцененную его слушателями и дополненую новыми данными.

Практический курс «Своя территория», разработанный и восемь раз проведенный Мариной Куновской, дал методику дистанционной поддержки упорядочения через совместную работу в группе.

По сравнению с офлайновым тренингом, теперешний должен побудить вас к более последовательным усилиям для наведения порядка. А в отличие от программы «Своей территории», эта будет сфокусирована на одной для всех области упорядочения, что поможет слушателям лучше понимать друг друга, а консультантам – давать более точную информацию.

Структура курса

Часть первая. Аудит информационной системы

Вводный вебинар, 6 домашних заданий, день обмена опытом.
• Изучение личных информационных привычек.
• Определение проблемной зоны.
• Избавление от ненужных файлов.

Часть вторая. Оптимизация системы хранения. Теория и практика

Вебинар, 8 домашних заданий, день обмена опытом.
• Оптимизация структуры папок и тегов
• Оптимизация имен файлов.
• Контроль за почтовыми потоками.
• Заметки в облаках.
• Миграция порядка на другие устройства.
• Автоматизация поддержания порядка в информации.

Часть третья. Настоящий старт упорядочения

Вебинар, 4 домашних задания, день обмена опытом.

• Планирование личного проекта.
• Начало упорядочения по плану.
• Мотивация для продолжения.

Заключительный вебинар

Кто проводит?

Два профессиональных консультанта, знакомых с темой упорядочения на собственном опыте, глубоко изучивших теорию вопроса и умеющих обучать. Оба – журналисты по первой профессии. Им каждый день приходится взаимодействовать с новой информацией – а затем расставаться с нею, чтобы фокусироваться на новых данных.

Юрий Смирнов: бизнес-тренер, блогер, журналист, спикер TEDx, волонтер, автор системы Little Data – методики создания поддерживающей информационной среды для профессионала.

Сильные черты как тренера: системность подачи материала, детальное знакомство с темой, умение объяснить все, что мешает усвоить предмет, переводя понятия на язык, знакомый конкретному слушателю. В ходе подготовки этого тренинга исследовал личные стили работы с информацией 20 профессионалов из разных сфер.

Марина Куновская: консультант по письменной коммуникации, преподаватель копирайтинга, блогер, копирайтер, волонтер, литератор, автор формата обучающих мотивационных групп.

Сильные черты как тренера: умение обеспечить практический опыт для каждого слушателя, внимание к индивидуальным потребностям участников обучения, приверженность принципу «равный обучает равного». В ходе подготовки этого тренинга проверила все учебные упражнения на себе.

Формы занятий

Вебинары

На них ведущие познакомят вас с лучшими практиками упорядочения, ответят на вопросы. Если не получится участвовать, можно будет послушать вебинар в записи.

Домашние задания

Тексты и аудиозаписи, рабочие листы и инструкции к практическим шагам, обратная связь по сделанному от ведущих и группы.

Личные проекты

Вы начнете самостоятельный путь к упорядочению с первых дней занятий. А к концу курса преодолеете часть маршрута и будете четко представлять себе следующие шаги.

Дистанционные обсуждения

Будут вестись постоянно в закрытой группе фейсбука.

Дни обмена опытом

По завершении важных этапов курса тренеры будут специально стимулировать обсуждение в группе в течение дня.

Пример рабочего листа

Часто задаваемые вопросы

На работу с какой операционной системой рассчитан курс? Какими программами вы будете пользоваться? Какие программы уже нужно знать?

Курс не привязан к ОС: методы организации папок и файлов, которые будут изучаться, применимы на любой ОС и в любом облачном хранилище. И курс ориентирован не столько на конкретные программы и сервисы, сколько, опять же, на методы работы с информацией. И на выбор подходящих именно вам программ. Их классы перечислены в программе второго блока курса, а конкретные наименования авторы не приводят принципиально: вы не должны заранее ограничивать себя в подборе удобных вам инструментов.

Рассчитан курс на рядового пользователя, умеющего отправлять и получать почту, создавать документы в офисных программах, раскладывать файлы по папкам. Основная задача – разобраться, куда и что положить, чтобы легко найти и затем использовать.

Например, в дни, когда изучаются так называемые сервисы-заметочники, самое важное для участника — понять, нужен ли ему такой заметочник для его собственных проектов? Какую часть информационного потока он может взять на себя и как в связи с этим изменятся другие части? Какую задачу он может решить, которую нельзя решить иным способом? Или он только будет замедлять работу?

Пожалуй, стоит предупредить фанатичных «яблочников», что сами авторы работают на PC, так что в демонстрациях будут порой возникать ненавистные «окна». Если это для вас проблема – пожалуй, и с другими проблемами будет разобраться непросто.

Какие аккаунты, программы, оборудование понадобятся для участия?

Если вы читаете этот текст – скорее всего, у вас уже имеется необходимое оборудование: компьютер с выходом в интернет. Скорость интернета должна позволять прослушивать аудио и смотреть оптимизированные ролики на youtube.com. Вебинары будут проходить именно на этой площадке, они будут доступны и в записи.

Еще две виртуальные площадки, которые мы используем – GoogleDrive, где хранятся рабочие листы и создаются ваши личные папки, и Facebook, где создается закрытая группа для обмена опытом. Соответственно, к началу курса нужно иметь аккаунты на gmail.com и на Facebook. Ежедневные задания вы будете получать по электронной почте на тот адрес, который укажете в заявке.

Обязательно ли участвовать каждый день, чтобы выполнить задачи курса?

Очень желательно. Продолжительность 21 день выбрана не случайно: это минимальный срок, за который вырабатывается привычка. Любой порядок требует не только первоначальной организации пространства, но и регулярных усилий по его поддержанию. Если вы хотите научиться поддерживать порядок, начинайте прямо во время обучения.

С другой стороны, в жизни случаются авралы, командировки, праздники и разные ЧП. Поэтому тренеры делают записи вебинаров и не закрывают доступ к заданиям после того, как срок их выполнения уходит. Пропущенные несколько дней вы сможете наверстать. Критически важно для выполнения задач курса участвовать первые четыре дня, когда вы будете оценивать состояние своей уже имеющейся информационной системы: без этого трудно будет ее перестраивать и обустраивать.

Впрочем, в любом тренинге бывают участники, которые приходят «просто послушать». Слушать и читать задания можно когда угодно.

Можно ли участвовать из отдаленного часового пояса?

Можно. Вебинары вы сможете прослушать в записи, а с группой и тренерами общаться в асинхронном режиме.

Можно ли записаться на следующий поток курса?

Нельзя, потому что даты его непредсказуемы.

Cроки и цена

Первый вебинар — 10 мая 2017 года в 20.00. Ежедневно придется выделять на занятия не меньше получаса, в дни вебинаров — не меньше часа.

Взнос за участие — 95 белорусских рублей (эквивалент $50).

Оставьте заявку сейчас:
забронируйте место в группе и оплатите обучение в два этапа (20+75 рублей).

Гарантии

Мы гарантируем выполнение своих обязательств по обучению (проведение вебинаров, рассылка домашних заданий, ответы на вопросы слушателей). Если выполнить их нам не удастся, вернем деньги полностью.

Мы гарантируем, что курс поможет вам упорядочить свою информационную среду, если вы прослушаете все уроки и выполните домашние задания. Готовы вернуть деньги тому слушателю, который в течение второй недели пришлет отчет о выполнении заданий первой и заявит, что практика оказалась бесполезной.

Что будет после заявки?

Если места в группе еще остались, вы сможете забронировать одно из них, уплатив регистрационный взнос (20 рублей) с банковской карточки через платежный сервис. В этом случае мы пришлем вам ссылку на сервис сразу после регистрации. Если группа уже набрана – мы внесем вас в предварительный список следующего потока курса.

После оплаты вы сразу вступите в закрытую группу фейсбука, где еще до начала курса будет размещено несколько полезных публикаций об упорядочении информационной среды. Вы сосредоточитесь на целях обучения, чтобы 10 мая начать движение к порядку во всеоружии. За неделю до даты старта вам придет предложение оплатить оставшуюся часть стоимости обучения (75 рублей), а затем и приглашение на первый вебинар.

Если к моменту старта ваши обстоятельства изменятся и для ежедневных занятий не найдется времени, вы можете предупредить нас об этом и не платить основной взнос за обучение. Уплата только регистрационного взноса даст вам право получать все материалы курса сразу после завершения соответствующих модулей в нашей учебной группе. Записи вебинаров будут приходить вам на почту после проведения занятий, а архив домашних заданий – после завершения соответствующей части обучения на курсе. При этом у вас останется право поучаствовать в следующем потоке курса или другой программе по той же теме с зачетом уплаченной стоимости брони. Альтернативный вариант — просто вернуть регистрационный взнос через тот же платежный сервис, предупредив о переменившихся планах не позднее, чем за пять дней до начала курса.

Если ваше намерение привести дела в порядок за время ожидания останется прежним или даже усилится – вы заплатие основной взнос за учебу, стартуете вместе с остальными участниками и благополучно завершите марафон через 21 день.

Место для вашей заявки:

Оставьте адрес, задайте любые вопросы в форме для сообщения!

Ваше имя (обязательно)

Ваш email (обязательно)

Сообщение