ТЕКСТЫ ПО ДЕЛУ. ВТОРОЙ НАБОР

Иллюстрация: указатель Площадь текстового оповещения

Приглашаем предпринимателей, консультантов и их доверенных сотрудников научиться продвигать свои услуги письменно

Приходите на занятия, чтобы:

  • разобраться,  как читают рекламу те, кто ее все-таки читает, и что можно продать через текст;
  • научиться отличать копирайтерскую халтуру от текста по делу;
  • самому писать то, чему читатели поверят, и того же добиваться от привлеченных авторов;
  • cтать увереннее в письменном общении;
  • при желании  — стать самому себе копирайтером, веб-райтером и автором вообще.

В век интернета и соцсетей не писать нельзя. Ну, хотя бы не заказывать текст.
Чем дальше, тем больше мы будем общаться письменно. Это сложно, если привык (ла) решать вопросы устно.  Есть смысл потренироваться на непредвзятых партнерах по учебе, чтобы увереннее писать для клиентов.

Обучение включает:

  • 4  очных занятия в Минске, по три часа каждое, по будням в вечерние часы;
  • 3-4 домашних задания каждую неделю между очными встречами;
  • обратную связь по написанным текстам от группы и тренера;
  • раздаточные материалы: рабочие тетради по темам каждой из недель;
  • итоговый вебинар.

Рамочные условия:

  • 1 месяц занятий;
  • прошедшим весь курс — дополнительный месяц гарантированной обратной связи для доработки текстов;
  • в постоянной группе не больше 12 человек;
  • представители семейных компаний либо руководитель и сотрудник могут приходить на занятия по очереди;
  • нет смысла учиться, если не знаете, что рекламировать.

О преподавателе

Марина Куновская — практикующий копирайтер и преподаватель копирайтинга, специализируется в продвижении образовательных услуг.
Тренер-резидент и администратор центра «Мастерская самообразования».
Выпускница факультета журналистики БГУ, имеет 20 лет стажа в журналистике, 6 — в копирайтинге.krug
В обучении использует свой опыт штатной работы в общественно-политических и специализированных изданиях, сотрудничества с деловой прессой, pr-менеджмента в социальных проектах, самостоятельного запуска и продвижения нового образовательного формата. А также большое количество специально собираемой информации об опыте коллег.
Осваивала методы активного обучения взрослых в школе «Адукатар», окончила курсы контекстной рекламы, преподает на курсах копирайтинга.
Из всех приобретенных в жизни знаний и навыков больше всего ценит те, что получены методами самообразования.
Подробнее о преподавателе >>>
Публикации Марины Куновской на сайте «Мастерская самообразования» >>>
Портфолио копирайтера Куновской >>>>

Программа курса

Первая неделя.  Контент в жизни предпринимателя. Целевая аудитория. Как сделать, чтобы  клиент прочел ваш текст?

Задачи недели:  выяснить,  о чем хотят читать ваши клиенты в рекламных и познавательных текстах и научиться сообщать им то, что их интересует.
Практический итог:  портрет представителя целевой аудитории, «техзадание самому себе» на рекламный текст.

Темы

Моделирование персон
Источники данных об интересах потребителей
Использование статистики поисковых запросов и данных веб-аналитики для исследования ЦА
Повседневное общение как  источник информации о ЦА

Практика

Интервью с коллегой по учебе
Извлечение данных из чужих текстов
Проба пера: потребительская реклама
Анализ сайтов конкурентов и потребительских форумов
Список вопросов, на которые нужно ответить в торговом предложении
Список важных для клиента тем для использования в контент-маркетинге
Портрет представителя ЦА

Вторая неделя. Рекламные тексты

Задачи недели. Научиться оценивать статьи, прямо предлагающие клиентам ваши товары, услуги или компетенции.
Практический итог. Самостоятельно написанный рекламный текст.

Темы

Принцип «Что здесь есть для меня»
AIDA как  базовая содержательная модель  и варианты структурных схем текста
Свойство, достоинство и преимущество
Ключевое преимущество
Эффективные шаблоны призыва к действию

Практика

Описание ключевого преимущества
Обратная связь по характеристикам товара и услуги
Детализация преимуществ
Создание рекламного текста, на выбор:
1. Текста для главной страницы сайта.
2. Текста для страницы описания товара\услуги.
3. Текста для страницы «О компании».
4. Коммерческого предложения для прямой почтовой рассылки.

Третья неделя. Формат и редактирование

Задачи недели. Научиться оценивать язык и стиль текста, их соответствие формату носителя.  Отредактировать свои написанные тексты.
Практический результат. Подготовка к публикации текста, написанного в предыдущие недели. Создание стилистического регламента для своего интернет-ресурса.

Темы

Уникальность текста
Требования SEO к текстам
Стилистический регламент сайта, группы, страницы в соцсети
Основы редактирования
Дальнейшее развитие компетенции письменной речи

Практика

Редактирование и оптимизация написанных тестов
Создание стилистического регламента для интернет-ресурсов

Четвертая неделя. PR и продвижение через контент

Задачи недели. Выяснить, какие формы контент-маркетинга подойдут для продвижения ваших услуг. Написать статью, удовлетворяющую информационные запросы клиента.
Практический результат. Набросок контент-стратегии и самостоятельно написанный текст, отвечающий на информационные запросы ЦА.

Темы

Customers и prospects, действующие и потенциальные клиенты
Виды вовлекающего контента
Каналы для продвижения через контент
KPI для контента
Контент-стратегия

Практика

Создание познавательного или PR-текста, на выбор:
1. Отчета о событии.
2. Future на значимую для клиента тему.
3. Пресс-релиза.
Разработка основ контент-стратегии для продвижения бизнеса.
Занятия начнутся в конце сентября 2016 года и завершатся в конце октября. Заниматься в аудитории будем с  18.30 до 21.30.

Стоимость обучения:
при предварительной записи и оплате — 120 рублей;
при записи в последние две недели до начала учебы и предварительной оплате — 140 рублей;
при оплате в первую неделю занятий — 170 рублей.
Вы сможете получить обратно уплаченные деньги, выполнив все задания первой недели и сформулировав, почему эта программа вам не подходит.
Проект договора об образовательных услугах, счет или квитанцию на оплату обучения вы получите по электронной почте.

Записывайтесь, все получится!

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Вопросы и пожелания к программе. Если вы представляете юридическое лицо, укажите здесь, пожалуйста, реквизиты для выставления счета.