Запишитесь на бесплатный вебинар «Текст начинаем с главного. А что главное?»

2clouds
Добиться, чтобы ваш текст в Интернете прочли — задача, усложняющаяся с каждым днем. Читатель устал от информационных перегрузок, он не в силах отзываться на каждый бодрый заголовок.
Но есть простой способ привлечь внимание заинтересованных — начать текст с главного преимущества вашей услуги. Или главной пользы от чтения статьи.

Только если это так просто, почему так редко получается? Как выбрать главное — не только для первых фраз, но и для остального текста?

Ответы на эти вопросы вы получите, если придете на вебинар 20 января. Избавлять тексты от лишних подробностей, делать их понятнее с первой фразы станет проще.

Вебинар проведет тренер-резидент центра «Мастерская самообразования» Марина Куновская — консультант по самоорганизации и работе с текстами.  А еще практикующий копирайтер и преподаватель копирайтинга, ведущая курсов для начинающих копирайтеров в образовательном центре «Лидер».

В ходе часового занятия мы рассмотрим следующие темы:

1. Что мешает авторам начинать с главного и как с этим бороться?
2. Главные и отличительные признаки: стоит ли использовать их в первых фразах?
3. Главная мысль абзаца: как ее найти и сделать заметной?
4. Главное для поставщика и клиента: точки пересечения.
5. Как узнать, чего хочет потенциальный клиент?
6. Как искать главные запросы клиента, используя чужие тексты?
7. Во сколько символов нужно вместить главную мысль?
master-klassВ процессе вебинара вы успеете попрактиковаться в распознавании и утверждении главного применительно к самым разным контекстам. А в конце получите pdf-файл с инструкцией, помогающей определять ключевые для ваших читателей мысли пятью разными способами.
Вебинар состоится 20 января в 11.00 по минскому и московскому времени. Ссылку на виртуальную комнату вебинаров вы получите сразу после записи, а пароль на вход — накануне события.
До встречи!

Записаться на вебинар