Навык работы с текстом — один из ценнейших для делового человека. Этот навык — не столько правила стиля и грамматики, сколько умение видеть, какие слова доносят смысл, какие — отвлекают внимание, а какие — привлекают. Благодаря ему вы можете выстраивать эффективную коммуникацию с потенциальными и реальными клиентами, партнерами и другими контрагентами. А начинать осваивать этот навык проще всего с рекламных текстов: у них есть явная задача, и обращения клиентов сразу показывают, выполнена ли она.

В конце мая будет запущена 4-недельная обучающая группа, где каждый участник сможет за месяц написать свою рекламную статью и получить на нее обратную связь коллег. А в том, что разобраться в устройстве текста не так уж сложно, можно будет убедиться еще раньше, на бесплатных презентационных вебинарах. Там мы разберем и исправим несколько типичных копирайтерских ошибок, постараемся увидеть свои письменные сообщения глазами адресатов.

Первый из вебинаров, названный «Что не так в рекламных текстах», пройдет 14 мая в 20.00, повтор — 18 мая в то же время. Для участия нужен компьютер с доступом в интернет и звуком. Все записавшиеся на вебинар накануне его получат ссылку на вход в вебинарную комнату. А по окончании — еще и бонусный отчет «ОТК для текста», помогающий исправить стиль публикации.

Ваша Марина Куновская,
«Мастерская самообразования»

Приглашаем на вебинар по работе с текстом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *