Запишитесь на бесплатный вебинар «Путь эксперта. Информационный компас»

Когда. 30 ноября 2015 года, с 20.00 до 21.00 по минскому и московскому времени, в 19.00 по киевскому и т.д.

Ведущий вебинара Юрий Смирнов

Ведущий вебинара Юрий Смирнов

Кто проводит. Юрий Смирнов, специалист по работе с информацией, соавтор проекта «Навыки для жизни».

Чего не будет. На этом вебинаре не будет обсуждаться, как продвинуть свой личный и профессиональный бренд, добиться в обществе статуса общепризнанного эксперта. Есть немало классных специалистов-маркетологов, которые помогут в этом людям, обладающим экспертными знаниями и опытом в своей области.

Что будет. Вы узнаете, как быстрее пройти путь к вершинам профессионального мастерства, опираясь на проверенные практикой подходы в работе с информацией. Вебинар построен на переосмысленном и адаптированном к онлайну материале мастер-класса, проведенного автором 15 мая с.г. в «Открытом университете коучей».

Полученные рекомендации помогут преодолеть пять наиболее опасных подводных камней, которые мешают профессионалу работать с информацией и знаниями. Вы сделаете первые шаги, чтобы:

  • очистить информационный поток от ненужной информации;
  • создать такую информационную базу, в которой данные не «забываются» и не «теряются»;
  • научиться использовать при анализе информации чужую точку зрения;
  • разобраться со своими ошибками мышления, искажающими восприятие информации;
  • разобраться с искажениями информации из-за картины мира.

А еще вы узнаете, как включить «волшебный ускоритель», помогающий работать с информацией продуктивно и увлеченно.

Профессионал или эксперт – это не только 10 тысяч часов, потраченных на проекты. Это также 10 тысяч личных инсайтов. 10 тысяч осмысленных проблем. 10 тысяч самостоятельно найденных ответов на вопросы, поставленные практикой. Эти ответы, инсайты, новые рещения практических проблем вам поможет найти своя система работы с информацией.

Да-да, работа с информацией – это не только способ найти расшифровку термина, нужную статью по теме или контактные данные потенциального клиента. Это гораздо больше: это способ выработать свой особый взгляд на вещи, отличающий настоящего эксперта.